ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
архив файлов
форум
каталог изображений
поиск
Воскресенье, 29.09.2024, 02:53
Информация и обсуждение
Raven_11Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:57 | Сообщение # 46
Нога
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
меня напрегает анимация ноги проходящей через голову.
 
Kaka10Дата: Суббота, 09.07.2011, 12:14 | Сообщение # 47
Газонокосильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 114
Награды: 7
Репутация: 130
Статус: Не в сети
Raven_11 lol

 
Raven_11Дата: Суббота, 09.07.2011, 16:48 | Сообщение # 48
Нога
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
интесно ты так же ? ржал если в матче тебе бутсой по харе заехали бы? в псе это к травмам не приводит, хотелось бы, что б это учитывалось.
 
druzilДата: Суббота, 09.07.2011, 21:36 | Сообщение # 49
Нога
Группа: Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: -6
Статус: Не в сети
прикольно будет бошку проломить кому ни ть
 
Raven_11Дата: Суббота, 09.07.2011, 23:10 | Сообщение # 50
Нога
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
ага, и столкновения со штангами, падения, удары головами и прочее, как в жизни.
 
iskanderДата: Воскресенье, 10.07.2011, 03:45 | Сообщение # 51
RedGreen
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1384
Награды: 62
Репутация: 2564
Статус: Не в сети
блин много говорят про АИ, говорят что он стал сверхумен в обороне но, ничего не говорят о его игре в атаке... например в 11 он атакует очень тупо,и вместо каких то очевидных исходов начинает изобретать велосипед и глупо решает моменты

 
dimas55555Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 21:59 | Сообщение # 52
Лайнсмен
Группа: Проверенный
Сообщений: 479
Награды: 25
Репутация: 720
Статус: Не в сети
Я зашел на сайт ProEvo и перевел статью где писали о тесте ПЕСа 2012. Сразу извиняюсь за какие то грамматические ошибки...

Play Station 3, плазма и 7-ми часовой тест ранней версии нового пес 12. О игровых модусах и лицензиях мы не можем рассказать. Нам была доступна дружественная игра, с несколькими клубными командами и несколькими национальными командами.

Перед игрой:
Меню(система) выбора команд будет почти такой же. Под логотипом команд будет название и рейтинг в шесть категорий. Нападение, техника, борьба (между двумя игроками), защита, тактика и скорость.
Система перетаскивания (Drag & Drop) осталась. При этом при замене игрока или смене позиции появляется не большой просмотр игрока. В тактики меню есть 4 тактики с которыми в игре вы можете переходить с одной на другую.

Анимация:
Движения были более укорочены, то есть в других частях игры было такое чувство, что одно действие игрока не закончилось, как его уже перекрыло другое. В пес 2012 это чувствуется более мягким.
Так же в игры были замечены новые движения. Например подкат был полностью переработан. Когда игрок забирает мяч у другого, теперь это выглядит намного лучше и активнее.
Когда игрок не успевает забрать мяч у противника, тогда он пытается блокировать подачу в прыжке подставляя спину.
Небольшая мелочь, но приятно. Если игрок не успевает перехватить мяч у противника, когда тот подает, то он в прыжке выставляет ногу как бы он блокировал подачу, если б успел.



Поведение игроков:
Поведение игроков получило большое обновление. 360-градусный контроль стал гораздо более точным и анимации позволяют перемещать игрока плавно.
Хотя в пес 2011 имелся 360-градусный контроль, но при изменение в направление, предыдущая анимация должна была закончится, а уж потом начиналась новая.
В пес 2012 же заметно, что игрок лучше реагирует на указы джойстика и намного быстрее действует.
Ручное управление вратарем было у нас отключено. Мы могли бы переключится на вратаря, но контроля у нас над ним не было. Это мы надеемся, увидеть в полной версии.
Улучшился и контроль над навесом. Защитники довольно легко его перехватывают, но если подавать в свободную игровую зону, то он получается просто фантастическим.
Улучшенная анимация показывает и тут себя с лучше стороны. Есть пример. Допустим нам надо поменять фланг. Мы делаем дальнюю передачу на игрока с другого фланга. Или даем пасс по штрафной линии, но зачастую в пес 11 мяч попадал игроку в пятку и на продолжение хорошей атаки и контратаки можно уже не рассчитывать. Теперь же игрок лучше видит мяч и быстрым и красивым движением подбирает мяч и продолжает игру.
Большой минус в поведении игроков, это ошибка которая должна по любому быть исправлена к релизу песа 12. Когда игрок бежит на полной скорости к мячу, он останавливается перед тем, как до мяча осталось 3-5 метра, то он начинает делать маленькие и медленные шаги. Когда противник на полном ходу успевает к мячу и забирает его у вас перед носом.

Удары:
Прицеливаться ударом стало немного полегче. Заметно тоже то, что удары на бегу стали более эффективными чем в прежней версии. В частности к пес 11 пока в ударе ничего такого не изменилось.



Вратарь:
Вратари после песа 11 оставили не плохое впечатление. Фланги и высокие подачи вратарь легко сувенирным сейвом, если это возможно перехватывает мяч.
Вставание с мячом, чтобы быстро ввести мяч в игру стало к сожалению не на много быстрее. Полные провалы в ИИ встречаются очень редко. За наше игровое время (7 часов) это случалось только 2 раза.

Оборона vs. нападение:
Об обороне, быстро становится ясно, что время решает все. Игрок противника реагирует намного чувствительнее, когда натыкаешься на игрока или наступаешь на пятки ( в общем как правило столкновение) в большинстве случаев дают сразу штрафной. Правильно выбранный путь к противнику в нужное время это ключ к хорошей защите, которая и забирает мячи. Положительным моментом является то, что игроки действуют вместе как единое целое.
Важным усовершенствованием является устранением ошибок догоняющего. В пес 11 было почти не возможно в роли нападающего убежать от защитника даже, если ты уже получил мяч на ход и у тебя преимущество в беге/расстоянии.
Сейчас же так, нападающий с мячом при равномерном спринте получивший мяч на ход с преимуществом в беге/расстоянии (то есть имеется не большое или же большое расстояние между защитником и нападающим) хоть и бежит с мячом медленнее, но потеря скорости минимальна. Это улучшает шансы при пассе на ход выход один на один с вратарем. Так же был отменен недостаток, когда нападающему защитник в подкате попадал по мячу, то другой не ловко спотыкался в перед. Сейчас же, он может быстро обратно получает контроль над мячом, можно так же быстрее развернуть игрока и побежать к мячу. Здесь шансы распределены честно, так как если защитник в нужнее время сделает подкат, то он и сможет захватить мяч.



Судьи:
Судьи знают как удивить. Они свистят во многих случаях, потому что тогда с несвоевременной оборонительной игрой можно вывести другого игрока из равновесия. Это большое изменение, но можно быстро выучить когда судья свистит, а когда нет. И если придерживаться этого обеим сторонам, то игра будет мало прерываться.
Позитивно - фолы при чисто выполненных подкатах полностью исчезли. Если сравнивать с пес 11, то судья сравнительно сдержанней с желтыми карточками. За жесткие подкаты в двух случаях из трех были правильно показаны красные карточки. В общем, за все игры судья делал абсолютно минимальные, акцептабельные не правильные решения.
Негативно - замечено то, что за всю игру быстрый ввод мяча в игру пассом все так же как и в пес 11 разрешалось делать редко. Даже если жмешь ка кнопку пасса это срабатывает редко.
Вывод - приятно, что на судью приходится совсем немного сердится, когда вы поймете, что можно, а что нельзя.

Офсайды:
Главным объектом критики в ПЕС 2011 является то, что ваши собственные товарищи по команде постоянно находятся в офсайде. Особенно, когда быстрый переход от обороны к нападению, они бегут прямо в ненужные зона без направления, как бы потерянные.
В версии, что мы играли сегодня, вы можете четко видеть, что нападавшие И.И. держатся рядом с последний оборонительным игроком. В результате чего атака получается эффективной, потому как нападающий не бегает в офсайде, а не плохо ориентируется и во время продумывает проходы.

Штрафные удары:
Здесь используется „continuous play“ - "непрерывное воспроизведение". У вас есть возможность так же позвать второго игрока и поменять сторону к которой он стоит мячом. Все это происходит без перерыва анимации.
По указанию игрок подбегает к мячу и убегает. Так же можно в защите ставить и убирать игроков в стенке. И тут тоже без перерыва анимации.

Графика:
Графику оценить сложно, потому как она обычно делается она под конец (всякие там полирования и реконструкции графики). Хорошо заметен газон и реалистичные световые эффекты.
В повторах хорошо виден пот игроков. К этому японцы дарят квадратную, хорошо натянутую сетку на воротах. Болельщики к сожалению не очень та и развились/улучшились.
Так же нет на стадионе гостевых фанов, флагов и бенгальских огней.
Очень привыкающимся оказалась новая камера "pitch side" - "сторона подачи". Она более глубже показывает игровые моменты, чем широкоугольная камера и в нее больше зум.
В тестировании игры с новой камерой нам было трудно предположить куда полетят высокие подачи мячей. Из-за этого большую часть теста мы играли с широкоугольной камерой.



Атмосфера:
Игра начинается с пред игровой последовательности. Теперь в туннеле стоят не только две команды. В игре показано больше жизни. Судейские помощники пробиваются между двумя командами к выходу на поле.
И конечно же тренер виден нам. После чего все выходят на поле. На поле видны анимированные фотографы и видеооператоры. При играх национальных команд 4 волонтера (2 стоя, 2 сидя) держат флаги стран.
Это конечно не перевернувшие всю землю эффекты, но создают довольно не плохую атмосферку.



Что особенно позитивно, в игре замечается, что теперь нет 2D регистраторов/смотрельщики за воротами. Все в 3D, в очередной раз видно как смотрельщик/регистрарор за воротами поворачивается к игровому полю.
Напротив видно носителя спортивных костюмов/формы которые следят за общим порядком, а на краю поля видны операторы которые движутся и снимают мяч, а когда пробегает рядом игрок, то снимают его.
Также стоит подчеркнуть анимированных тренеров которые ходят по бровке и раздают указания. Иногда они, что то выкрикивают в поле, а иногда хлопают в ладоши. Это нам очень понравилось.



Смена игроков:
На наш взгляд смена игрок является топ улучшением в игре. В тесте переключатель работал так быстро, что можно очень быстро переключится на защитника который перед нападающим и забрать у него мяч. Это происходили оч быстро.
С помощью быстрого переключения игроков проще держать их под контролем и ими действовать. А не так как в пес 11, нужно чтобы игрок и мяч были на одной высоте.

Новая система пробития пенальти:
КОНАМИ переделала систему и упростила. Теперь камера снова позади пробивающего. (Вроде же и была :D) 11-ти метровыми легче управлять. С аналагом выбираем направление удара, а кнопкой удара высоту по шкале.
Здесь идет упор на навыки игроков. Притом что с хорошим пробивающим ударив на полную силу мяч попал в перекладину, а при нормальном ударе мяч летел в верхний ярус ворот. По любому система пробития пенальти получилась на ура.



Физика мяча:
Физика мяча очень хорошая. В пассах, навесах и высоких подачах она является самой реалистичной в серии. С простыми и сильными ударами она тоже хороша. При ударах с размаху присутствует такое чувству, как будто игра замедляется. И скорость из 100% всего 80-90%. Мяч летит медленнее и вратарь прыгает тоже медленнее, это излишне и должно быть исправлено.

Настройки:
Можно выбрать помощь пасса в пять уровней, от 0-4 палочек. В игре ведут 3 палочки к нормальным успешным комбинациям. Если играть без помощи пасса, то каждый пасс может быть очень не точным. Но для настоящих профи это просто настоящая мечта. Свобода пасса на хорошем уровне. С D-Pad (крестиком) все еще можно играть. В настройках клавиш можно выбрать аналоговое управление и управление крестиком. В зависимости от выбора изменяется и тактика управления.

Разное:
"Личные данные" означает это волшебное слово. С этим будет возможно сохранить профили игрока в онлайн и оффлайн. Тут будут сохранены например настройка курсоров, конфигурация клавиш, настройка финтов.
Это ускоряет начало игры, если за одной консолью играют несколько игроков. Пункт в меню "Football Live" "футбол жизнь" все еще остаётся загадкой. Возможно это будет, что то связанно с мастер лигой или стань легендой. Точнее, что это мы узнаем через несколько недель от КОНАМИ.

Вывод:
Чувство игры неописуемо. Игра мягкая и прямая. Команды быстро и последовательно осуществляются. Если сейчас ничего больше хуже не станет и найдутся все баги которые были не замечены, то это будет лучшая часть из серии пес с перехода на движок некст-ген. Если те недочеты которые мы критиковали будут исправлены, то это будет абсолютный кандидат который сможет побороться с песом 06. Как фану песа, сердце обливается кровью кладя пес 2012 в сторону от консоли. Если вы видели, что тут происходило, то вы не будете склонны надеяться на меньшее. Можно тока радостно ждать осени.



http://i1.imageban.ru/out/2011/08/03/bab9de14bf886168586b070eafada2e0.gif
 
ronadоДата: Среда, 13.07.2011, 21:01 | Сообщение # 53
Игрок
Группа: Проверенный
Сообщений: 1061
Награды: 156
Репутация: 2200
Статус: Не в сети
ммм гифка супер

Добавлено (13.07.2011, 21:01)
---------------------------------------------
Первое эксклюзивное видео из игры PES 2012 будут продемонстрировано 14 июля в течении всего дня.

Игровое видео должно быть опубликовано на одном из зарубежных порталов о PES и все поклонники этой игры смогут посмотреть демонстрацию улучшения PES 2012.

Видео будет размещено на нашей странице:

- 14 июля 2011 13:00 (центрально-европейское время)
- 14 июля 2011 12:00 (по лондонскому времени)
- 13 июля 2011 02:00 (США Westcoast время)

 
AndrewAzovДата: Четверг, 14.07.2011, 00:22 | Сообщение # 54
Комментатор
Группа: Проверенный
Сообщений: 275
Награды: 14
Репутация: 707
Статус: Не в сети
dimas55555, блин одни оптимистично рассказывают, другие что всё так же убого как в пес 11(удары и задержка).Жду геймплейного видео. Кстати PES 2009 уже был лучше песа 6. Пес 6 гомно. Игроки когда трогаются с мячом чтобы начать бежать такое ощущение что с места срываются со скоростью 60 км/ч.



Сообщение отредактировал AndrewAzov - Четверг, 14.07.2011, 00:54
 
НекитДата: Четверг, 14.07.2011, 05:16 | Сообщение # 55
GUNNER
Группа: V.I.P.
Сообщений: 4209
Награды: 98
Репутация: 3497
Статус: Не в сети
Quote (AndrewAzov)
Игроки когда трогаются с мячом чтобы начать бежать такое ощущение что с места срываются со скоростью 60 км/ч.


Никогда не замечал.

Quote (AndrewAzov)
Пес 6 гомно.


Тут вы не правы.


 
ZidaneДата: Четверг, 14.07.2011, 07:47 | Сообщение # 56
ψRed DeviLψ
Группа: Модераторы
Сообщений: 914
Награды: 101
Репутация: 4233
Статус: Не в сети
Некит, согласен, пес6 еще не переплюнут.

 
Sneider94Дата: Четверг, 14.07.2011, 10:26 | Сообщение # 57
Газонокосильщик
Группа: Проверенный
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 742
Статус: Не в сети
Не, парни, чет у меня пессимизм насчет 12 пса, про 11 столько говорили, а сделали только.... не, удары по мне так неплохо, пасы норм, но физика игроков... полный пэ, игроки так косипорят это что то, с отзывом полный пэ, я это говорю просто из за того, что мне есть с чем сравнивать, конечно фифа тоже не идеал, но там хоть игроки ведут себя адекватно, защита имеет зачатки мозга, вот в чем фифа собсно говоря, выигрывает у пса, про лицензии нет смысла и говорить...

 
Sc0rpi0n-L0k0Дата: Четверг, 14.07.2011, 15:19 | Сообщение # 58
Комментатор
Группа: Проверенный
Сообщений: 638
Награды: 56
Репутация: 1642
Статус: Не в сети
Скоро новое видео!
 
КарпенкоДата: Пятница, 15.07.2011, 00:50 | Сообщение # 59
Лайнсмен
Группа: Новостники
Сообщений: 445
Награды: 23
Репутация: 1110
Статус: Не в сети
Класс

 
zzonkedДата: Суббота, 16.07.2011, 17:13 | Сообщение # 60
Нога
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: -22
Статус: Не в сети
а мое мнение такое - нефиг гадать и преждевременно расстраиваться, 30.09.11 (или када она там выходит) оценим но я считаю что ПЕС 12 удастся на славу)))

Добавлено (15.07.2011, 17:37)
---------------------------------------------
я всегда оптимистичен

Добавлено (16.07.2011, 17:13)
---------------------------------------------
вапще ктонить знает чо за новый режим?? ФУТБОЛ ЛАЙФ!!! Интересно однако))

 
Поиск:
Загрузка...
-->
Главная страница Архив файлов Форум Статьи и видео Каталог изображений
Вверх