Слева — новая «Газель» (точнее - «Соболь»), справа — революционеры грузового дизайна Peugeot Boxer и Renault Master. Заметно, что газовцы, создавая новую машину, поглядывали на иностранных конкурентов, но, тем не менее, образ создали весьма самобытный
Дизайнеры выбрали функциональный вариант экстерьера, хотя прежде на закрытых показах демонстрировалась более эффектная версия машины: вздёрнутые кверху фары, дополненные двухэтажной «фольксвагеновской» решёткой радиатора, создавали запоминающийся облик, которому позавидовал бы и Peugeot Boxer!
На фото - салон 11-местного "Соболя". Хорошо видны новые кресла с интегрированными подголовниками, откидными подлокотниками и 3-точечными ремнями безопасности
Учитывая спокойное оформление передка, задние фонари «Соболя» кажутся резковатыми. Впрочем, не исключено, что на пути к серийному производству дизайнеры предложат более плавные решения. И обратите внимание на дверные петли новой конструкции!
Новое поколение «Газели» должно стать гораздо безопаснее предыдущего: на это работают и более жёсткий каркас кабины, и сминаемый передок... А главное — в списке опций будут значиться подушки безопасности и преднатяжители ремней!
Эффектнее остальных представителей нового семейства выглядит каркасно-панельный 19-местный автобус, который заменит нынешние маршрутки, низкие и тесные. Впрочем, и привычные цельнометаллические микроавтобусы в гамме завода тоже будут
По части проходимости незагруженная заднеприводная «Газель» сможет обойти переднеприводные аналоги! А всё потому, что в качестве дополнительного оборудования и для «Некста», и для «Бизнеса» будет предлагаться блокировка межколёсного дифференциала, которая заметно улучшит вездеходные качества
Список опций обещает быть богатым: от мультимедийной системы, которая объединяет магнитолу, Bluetooth-гарнитуру и ГЛОНАСС/GPS-навигатор до системы стабилизации, которая будет доступна с июля 2013 года
Долгое время было неизвестно, каким мотором оснастят «Газели-Next»: завод выбирал между турбодизелями Cummins и Daimler. Первые хорошо известны по «Газели-Бизнес», а вторыми будет оснащаться Mercedes-Benz Sprinter, производство которого начнётся здесь же, на ГАЗе. Победил Cummins — механики газовских центров уже освоили эти моторы, а поставки запчастей отлажены