ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
архив файлов
форум
каталог изображений
поиск
Суббота, 16.11.2024, 10:07
Мы ВКонтакте
Партнеры

Сайт болельщиков Манчестер Сити Barcaman.ru русскоязычный сайт болельщиков и фанов команды
Статистика

Онлайн всего: 120
Гостей: 120
Пользователей: 0

Всего пользователей: 115987
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Главная » 2011 » Июль » 10 » Обзор теста немцких геймеров PES 2012

Обзор теста немцких геймеров PES 2012

Обзор теста немцких геймеров PES 2012
Я зашел на сайт ProEvo и перевел статью где писали о тесте ПЕСа 2012. Сразу извиняюсь за какие то грамматические ошибки...

Play Station 3, плазма и 7-ми часовой тест ранней версии нового пес 12. О игровых модусах и лицензиях мы не можем рассказать. Нам была доступна дружественная игра, с несколькими клубными командами и несколькими национальными командами.

Перед игрой:
Меню(система) выбора команд будет почти такой же. Под логотипом команд будет название и рейтинг в шесть категорий. Нападение, техника, борьба (между двумя игроками), защита, тактика и скорость.
Система перетаскивания (Drag & Drop) осталась. При этом при замене игрока или смене позиции появляется не большой просмотр игрока. В тактики меню есть 4 тактики с которыми в игре вы можете переходить с одной на другую.

Анимация:
Движения были более укорочены, то есть в других частях игры было такое чувство, что одно действие игрока не закончилось, как его уже перекрыло другое. В пес 2012 это чувствуется более мягким.
Так же в игры были замечены новые движения. Например подкат был полностью переработан. Когда игрок забирает мяч у другого, теперь это выглядит намного лучше и активнее.
Когда игрок не успевает забрать мяч у противника, тогда он пытается блокировать подачу в прыжке подставляя спину.
Небольшая мелочь, но приятно. Если игрок не успевает перехватить мяч у противника, когда тот подает, то он в прыжке выставляет ногу как бы он блокировал подачу, если б успел.



Поведение игроков:
Поведение игроков получило большое обновление. 360-градусный контроль стал гораздо более точным и анимации позволяют перемещать игрока плавно.
Хотя в пес 2011 имелся 360-градусный контроль, но при изменение в направление, предыдущая анимация должна была закончится, а уж потом начиналась новая.
В пес 2012 же заметно, что игрок лучше реагирует на указы джойстика и намного быстрее действует.
Ручное управление вратарем было у нас отключено. Мы могли бы переключится на вратаря, но контроля у нас над ним не было. Это мы надеемся, увидеть в полной версии.
Улучшился и контроль над навесом. Защитники довольно легко его перехватывают, но если подавать в свободную игровую зону, то он получается просто фантастическим.
Улучшенная анимация показывает и тут себя с лучше стороны. Есть пример. Допустим нам надо поменять фланг. Мы делаем дальнюю передачу на игрока с другого фланга. Или даем пасс по штрафной линии, но зачастую в пес 11 мяч попадал игроку в пятку и на продолжение хорошей атаки и контратаки можно уже не рассчитывать. Теперь же игрок лучше видит мяч и быстрым и красивым движением подбирает мяч и продолжает игру.
Большой минус в поведении игроков, это ошибка которая должна по любому быть исправлена к релизу песа 12. Когда игрок бежит на полной скорости к мячу, он останавливается перед тем, как до мяча осталось 3-5 метра, то он начинает делать маленькие и медленные шаги. Когда противник на полном ходу успевает к мячу и забирает его у вас перед носом.

Удары:
Прицеливаться ударом стало немного полегче. Заметно тоже то, что удары на бегу стали более эффективными чем в прежней версии. В частности к пес 11 пока в ударе ничего такого не изменилось.



Вратарь:
Вратари после песа 11 оставили не плохое впечатление. Фланги и высокие подачи вратарь легко сувенирным сейвом, если это возможно перехватывает мяч.
Вставание с мячом, чтобы быстро ввести мяч в игру стало к сожалению не на много быстрее. Полные провалы в ИИ встречаются очень редко. За наше игровое время (7 часов) это случалось только 2 раза.

Оборона vs. нападение:
Об обороне, быстро становится ясно, что время решает все. Игрок противника реагирует намного чувствительнее, когда натыкаешься на игрока или наступаешь на пятки ( в общем как правило столкновение) в большинстве случаев дают сразу штрафной. Правильно выбранный путь к противнику в нужное время это ключ к хорошей защите, которая и забирает мячи. Положительным моментом является то, что игроки действуют вместе как единое целое.
Важным усовершенствованием является устранением ошибок догоняющего. В пес 11 было почти не возможно в роли нападающего убежать от защитника даже, если ты уже получил мяч на ход и у тебя преимущество в беге/расстоянии.
Сейчас же так, нападающий с мячом при равномерном спринте получивший мяч на ход с преимуществом в беге/расстоянии (то есть имеется не большое или же большое расстояние между защитником и нападающим) хоть и бежит с мячом медленнее, но потеря скорости минимальна. Это улучшает шансы при пассе на ход выход один на один с вратарем. Так же был отменен недостаток, когда нападающему защитник в подкате попадал по мячу, то другой не ловко спотыкался в перед. Сейчас же, он может быстро обратно получает контроль над мячом, можно так же быстрее развернуть игрока и побежать к мячу. Здесь шансы распределены честно, так как если защитник в нужнее время сделает подкат, то он и сможет захватить мяч.



Судьи:
Судьи знают как удивить. Они свистят во многих случаях, потому что тогда с несвоевременной оборонительной игрой можно вывести другого игрока из равновесия. Это большое изменение, но можно быстро выучить когда судья свистит, а когда нет. И если придерживаться этого обеим сторонам, то игра будет мало прерываться.
Позитивно - фолы при чисто выполненных подкатах полностью исчезли. Если сравнивать с пес 11, то судья сравнительно сдержанней с желтыми карточками. За жесткие подкаты в двух случаях из трех были правильно показаны красные карточки. В общем, за все игры судья делал абсолютно минимальные, акцептабельные не правильные решения.
Негативно - замечено то, что за всю игру быстрый ввод мяча в игру пассом все так же как и в пес 11 разрешалось делать редко. Даже если жмешь ка кнопку пасса это срабатывает редко.
Вывод - приятно, что на судью приходится совсем немного сердится, когда вы поймете, что можно, а что нельзя.

Офсайды:
Главным объектом критики в ПЕС 2011 является то, что ваши собственные товарищи по команде постоянно находятся в офсайде. Особенно, когда быстрый переход от обороны к нападению, они бегут прямо в ненужные зона без направления, как бы потерянные.
В версии, что мы играли сегодня, вы можете четко видеть, что нападавшие И.И. держатся рядом с последний оборонительным игроком. В результате чего атака получается эффективной, потому как нападающий не бегает в офсайде, а не плохо ориентируется и во время продумывает проходы.

Штрафные удары:
Здесь используется „continuous play“ - "непрерывное воспроизведение". У вас есть возможность так же позвать второго игрока и поменять сторону к которой он стоит мячом. Все это происходит без перерыва анимации.
По указанию игрок подбегает к мячу и убегает. Так же можно в защите ставить и убирать игроков в стенке. И тут тоже без перерыва анимации.

Графика:
Графику оценить сложно, потому как она обычно делается она под конец (всякие там полирования и реконструкции графики). Хорошо заметен газон и реалистичные световые эффекты.
В повторах хорошо виден пот игроков. К этому японцы дарят квадратную, хорошо натянутую сетку на воротах. Болельщики к сожалению не очень та и развились/улучшились.
Так же нет на стадионе гостевых фанов, флагов и бенгальских огней.
Очень привыкающимся оказалась новая камера "pitch side" - "сторона подачи". Она более глубже показывает игровые моменты, чем широкоугольная камера и в нее больше зум.
В тестировании игры с новой камерой нам было трудно предположить куда полетят высокие подачи мячей. Из-за этого большую часть теста мы играли с широкоугольной камерой.



Атмосфера:
Игра начинается с пред игровой последовательности. Теперь в туннеле стоят не только две команды. В игре показано больше жизни. Судейские помощники пробиваются между двумя командами к выходу на поле.
И конечно же тренер виден нам. После чего все выходят на поле. На поле видны анимированные фотографы и видеооператоры. При играх национальных команд 4 волонтера (2 стоя, 2 сидя) держат флаги стран.
Это конечно не перевернувшие всю землю эффекты, но создают довольно не плохую атмосферку.



Что особенно позитивно, в игре замечается, что теперь нет 2D регистраторов/смотрельщики за воротами. Все в 3D, в очередной раз видно как смотрельщик/регистрарор за воротами поворачивается к игровому полю.
Напротив видно носителя спортивных костюмов/формы которые следят за общим порядком, а на краю поля видны операторы которые движутся и снимают мяч, а когда пробегает рядом игрок, то снимают его.
Также стоит подчеркнуть анимированных тренеров которые ходят по бровке и раздают указания. Иногда они, что то выкрикивают в поле, а иногда хлопают в ладоши. Это нам очень понравилось.



Смена игроков:
На наш взгляд смена игрок является топ улучшением в игре. В тесте переключатель работал так быстро, что можно очень быстро переключится на защитника который перед нападающим и забрать у него мяч. Это происходили оч быстро.
С помощью быстрого переключения игроков проще держать их под контролем и ими действовать. А не так как в пес 11, нужно чтобы игрок и мяч были на одной высоте.

Новая система пробития пенальти:
КОНАМИ переделала систему и упростила. Теперь камера снова позади пробивающего. (Вроде же и была :D) 11-ти метровыми легче управлять. С аналагом выбираем направление удара, а кнопкой удара высоту по шкале.
Здесь идет упор на навыки игроков. Притом что с хорошим пробивающим ударив на полную силу мяч попал в перекладину, а при нормальном ударе мяч летел в верхний ярус ворот. По любому система пробития пенальти получилась на ура.



Физика мяча:
Физика мяча очень хорошая. В пассах, навесах и высоких подачах она является самой реалистичной в серии. С простыми и сильными ударами она тоже хороша. При ударах с размаху присутствует такое чувству, как будто игра замедляется. И скорость из 100% всего 80-90%. Мяч летит медленнее и вратарь прыгает тоже медленнее, это излишне и должно быть исправлено.

Настройки:
Можно выбрать помощь пасса в пять уровней, от 0-4 палочек. В игре ведут 3 палочки к нормальным успешным комбинациям. Если играть без помощи пасса, то каждый пасс может быть очень не точным. Но для настоящих профи это просто настоящая мечта. Свобода пасса на хорошем уровне. С D-Pad (крестиком) все еще можно играть. В настройках клавиш можно выбрать аналоговое управление и управление крестиком. В зависимости от выбора изменяется и тактика управления.

Разное:
"Личные данные" означает это волшебное слово. С этим будет возможно сохранить профили игрока в онлайн и оффлайн. Тут будут сохранены например настройка курсоров, конфигурация клавиш, настройка финтов.
Это ускоряет начало игры, если за одной консолью играют несколько игроков. Пункт в меню "Football Live" "футбол жизнь" все еще остаётся загадкой. Возможно это будет, что то связанно с мастер лигой или стань легендой. Точнее, что это мы узнаем через несколько недель от КОНАМИ.

Вывод:
Чувство игры неописуемо. Игра мягкая и прямая. Команды быстро и последовательно осуществляются. Если сейчас ничего больше хуже не станет и найдутся все баги которые были не замечены, то это будет лучшая часть из серии пес с перехода на движок некст-ген. Если те недочеты которые мы критиковали будут исправлены, то это будет абсолютный кандидат который сможет побороться с песом 06. Как фану песа, сердце обливается кровью кладя пес 2012 в сторону от консоли. Если вы видели, что тут происходило, то вы не будете склонны надеяться на меньшее. Можно тока радостно ждать осени.


Источник - http://www.prorevo.de/blog/2011/prorevo-spielt-erste-version-von-pro-evolution-soccer-2012-an-teil-1/
12 1447 dimas55555 10.07.2011 07:19

Загрузка...
Всего комментариев: 12
Спам 1
9
Zidane   (10.07.2011 08:31) [Материал]
Спам 2
9
Fan_Chelsea   (10.07.2011 10:33) [Материал]
АААААА, Супер!!! yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo yahoo
Спам 3
8
vetal21   (10.07.2011 11:18) [Материал]
круто,круто :)
Спам 4
7
ANDRUHA93   (10.07.2011 11:41) [Материал]
Просто зачитался, а тут бац и конец....жду не дождусь!!!
Спам 5
-2
maxxie   (10.07.2011 12:33) [Материал]
почему не могут показать геймплейное видио?... :(
Спам 6
2
Fan_Chelsea   (10.07.2011 12:37) [Материал]
maxxie, ещё рано
Спам 7
1
El_Guaje   (10.07.2011 12:43) [Материал]
Спам 8
2
henryfrance   (10.07.2011 12:46) [Материал]
офигенно thumbs_up thumbs_up bi
Спам 9
1
dimas55555   (10.07.2011 14:40) [Материал]
maxxie, потому как игра еще в разработке.
Спам 10
0
art1995   (10.07.2011 14:48) [Материал]
ААА все шикарно=) хотелось бы чтобы они еще лицензировали клубный ЧМ!!! :)
Спам 11
0
Kaka10   (11.07.2011 15:41) [Материал]
ААААААААААА класс каласс класс ААААААААААААА bi hubba hubba hubba yahoo yahoo yahoo yahoo
Спам 12
0
GarethBale   (17.07.2011 22:55) [Материал]
dimas55555, cпасибо!! респект ;) жду _ultipes_ yahoo
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
Главная страница Архив файлов Форум Статьи и видео Каталог изображений
Вверх