Я зашел на сайт ProEvo и перевел статью где писали о тесте ПЕСа 2012. Сразу извиняюсь за какие то грамматические ошибки...
Play Station 3, плазма и 7-ми часовой тест ранней версии нового пес 12. О игровых модусах и лицензиях мы не можем рассказать. Нам была доступна дружественная игра, с несколькими клубными командами и несколькими национальными командами.
Перед игрой: Меню(система) выбора команд будет почти такой же. Под логотипом команд будет название и рейтинг в шесть категорий. Нападение, техника, борьба (между двумя игроками), защита, тактика и скорость. Система перетаскивания (Drag & Drop) осталась. При этом при замене игрока или смене позиции появляется не большой просмотр игрока. В тактики меню есть 4 тактики с которыми в игре вы можете переходить с одной на другую.
Анимация: Движения были более укорочены, то есть в других частях игры было такое чувство, что одно действие игрока не закончилось, как его уже перекрыло другое. В пес 2012 это чувствуется более мягким. Так же в игры были замечены новые движения. Например подкат был полностью переработан. Когда игрок забирает мяч у другого, теперь это выглядит намного лучше и активнее. Когда игрок не успевает забрать мяч у противника, тогда он пытается блокировать подачу в прыжке подставляя спину. Небольшая мелочь, но приятно. Если игрок не успевает перехватить мяч у противника, когда тот подает, то он в прыжке выставляет ногу как бы он блокировал подачу, если б успел.
Поведение игроков: Поведение игроков получило большое обновление. 360-градусный контроль стал гораздо более точным и анимации позволяют перемещать игрока плавно. Хотя в пес 2011 имелся 360-градусный контроль, но при изменение в направление, предыдущая анимация должна была закончится, а уж потом начиналась новая. В пес 2012 же заметно, что игрок лучше реагирует на указы джойстика и намного быстрее действует. Ручное управление вратарем было у нас отключено. Мы могли бы переключится на вратаря, но контроля у нас над ним не было. Это мы надеемся, увидеть в полной версии. Улучшился и контроль над навесом. Защитники довольно легко его перехватывают, но если подавать в свободную игровую зону, то он получается просто фантастическим. Улучшенная анимация показывает и тут себя с лучше стороны. Есть пример. Допустим нам надо поменять фланг. Мы делаем дальнюю передачу на игрока с другого фланга. Или даем пасс по штрафной линии, но зачастую в пес 11 мяч попадал игроку в пятку и на продолжение хорошей атаки и контратаки можно уже не рассчитывать. Теперь же игрок лучше видит мяч и быстрым и красивым движением подбирает мяч и продолжает игру. Большой минус в поведении игроков, это ошибка которая должна по любому быть исправлена к релизу песа 12. Когда игрок бежит на полной скорости к мячу, он останавливается перед тем, как до мяча осталось 3-5 метра, то он начинает делать маленькие и медленные шаги. Когда противник на полном ходу успевает к мячу и забирает его у вас перед носом.
Удары: Прицеливаться ударом стало немного полегче. Заметно тоже то, что удары на бегу стали более эффективными чем в прежней версии. В частности к пес 11 пока в ударе ничего такого не изменилось.
Вратарь: Вратари после песа 11 оставили не плохое впечатление. Фланги и высокие подачи вратарь легко сувенирным сейвом, если это возможно перехватывает мяч. Вставание с мячом, чтобы быстро ввести мяч в игру стало к сожалению не на много быстрее. Полные провалы в ИИ встречаются очень редко. За наше игровое время (7 часов) это случалось только 2 раза.
Оборона vs. нападение: Об обороне, быстро становится ясно, что время решает все. Игрок противника реагирует намного чувствительнее, когда натыкаешься на игрока или наступаешь на пятки ( в общем как правило столкновение) в большинстве случаев дают сразу штрафной. Правильно выбранный путь к противнику в нужное время это ключ к хорошей защите, которая и забирает мячи. Положительным моментом является то, что игроки действуют вместе как единое целое. Важным усовершенствованием является устранением ошибок догоняющего. В пес 11 было почти не возможно в роли нападающего убежать от защитника даже, если ты уже получил мяч на ход и у тебя преимущество в беге/расстоянии. Сейчас же так, нападающий с мячом при равномерном спринте получивший мяч на ход с преимуществом в беге/расстоянии (то есть имеется не большое или же большое расстояние между защитником и нападающим) хоть и бежит с мячом медленнее, но потеря скорости минимальна. Это улучшает шансы при пассе на ход выход один на один с вратарем. Так же был отменен недостаток, когда нападающему защитник в подкате попадал по мячу, то другой не ловко спотыкался в перед. Сейчас же, он может быстро обратно получает контроль над мячом, можно так же быстрее развернуть игрока и побежать к мячу. Здесь шансы распределены честно, так как если защитник в нужнее время сделает подкат, то он и сможет захватить мяч.
Судьи: Судьи знают как удивить. Они свистят во многих случаях, потому что тогда с несвоевременной оборонительной игрой можно вывести другого игрока из равновесия. Это большое изменение, но можно быстро выучить когда судья свистит, а когда нет. И если придерживаться этого обеим сторонам, то игра будет мало прерываться. Позитивно - фолы при чисто выполненных подкатах полностью исчезли. Если сравнивать с пес 11, то судья сравнительно сдержанней с желтыми карточками. За жесткие подкаты в двух случаях из трех были правильно показаны красные карточки. В общем, за все игры судья делал абсолютно минимальные, акцептабельные не правильные решения. Негативно - замечено то, что за всю игру быстрый ввод мяча в игру пассом все так же как и в пес 11 разрешалось делать редко. Даже если жмешь ка кнопку пасса это срабатывает редко. Вывод - приятно, что на судью приходится совсем немного сердится, когда вы поймете, что можно, а что нельзя.
Офсайды: Главным объектом критики в ПЕС 2011 является то, что ваши собственные товарищи по команде постоянно находятся в офсайде. Особенно, когда быстрый переход от обороны к нападению, они бегут прямо в ненужные зона без направления, как бы потерянные. В версии, что мы играли сегодня, вы можете четко видеть, что нападавшие И.И. держатся рядом с последний оборонительным игроком. В результате чего атака получается эффективной, потому как нападающий не бегает в офсайде, а не плохо ориентируется и во время продумывает проходы.
Штрафные удары: Здесь используется „continuous play“ - "непрерывное воспроизведение". У вас есть возможность так же позвать второго игрока и поменять сторону к которой он стоит мячом. Все это происходит без перерыва анимации. По указанию игрок подбегает к мячу и убегает. Так же можно в защите ставить и убирать игроков в стенке. И тут тоже без перерыва анимации.
Графика: Графику оценить сложно, потому как она обычно делается она под конец (всякие там полирования и реконструкции графики). Хорошо заметен газон и реалистичные световые эффекты. В повторах хорошо виден пот игроков. К этому японцы дарят квадратную, хорошо натянутую сетку на воротах. Болельщики к сожалению не очень та и развились/улучшились. Так же нет на стадионе гостевых фанов, флагов и бенгальских огней. Очень привыкающимся оказалась новая камера "pitch side" - "сторона подачи". Она более глубже показывает игровые моменты, чем широкоугольная камера и в нее больше зум. В тестировании игры с новой камерой нам было трудно предположить куда полетят высокие подачи мячей. Из-за этого большую часть теста мы играли с широкоугольной камерой.
Атмосфера: Игра начинается с пред игровой последовательности. Теперь в туннеле стоят не только две команды. В игре показано больше жизни. Судейские помощники пробиваются между двумя командами к выходу на поле. И конечно же тренер виден нам. После чего все выходят на поле. На поле видны анимированные фотографы и видеооператоры. При играх национальных команд 4 волонтера (2 стоя, 2 сидя) держат флаги стран. Это конечно не перевернувшие всю землю эффекты, но создают довольно не плохую атмосферку.
Что особенно позитивно, в игре замечается, что теперь нет 2D регистраторов/смотрельщики за воротами. Все в 3D, в очередной раз видно как смотрельщик/регистрарор за воротами поворачивается к игровому полю. Напротив видно носителя спортивных костюмов/формы которые следят за общим порядком, а на краю поля видны операторы которые движутся и снимают мяч, а когда пробегает рядом игрок, то снимают его. Также стоит подчеркнуть анимированных тренеров которые ходят по бровке и раздают указания. Иногда они, что то выкрикивают в поле, а иногда хлопают в ладоши. Это нам очень понравилось.
Смена игроков: На наш взгляд смена игрок является топ улучшением в игре. В тесте переключатель работал так быстро, что можно очень быстро переключится на защитника который перед нападающим и забрать у него мяч. Это происходили оч быстро. С помощью быстрого переключения игроков проще держать их под контролем и ими действовать. А не так как в пес 11, нужно чтобы игрок и мяч были на одной высоте.
Новая система пробития пенальти: КОНАМИ переделала систему и упростила. Теперь камера снова позади пробивающего. (Вроде же и была :D) 11-ти метровыми легче управлять. С аналагом выбираем направление удара, а кнопкой удара высоту по шкале. Здесь идет упор на навыки игроков. Притом что с хорошим пробивающим ударив на полную силу мяч попал в перекладину, а при нормальном ударе мяч летел в верхний ярус ворот. По любому система пробития пенальти получилась на ура.
Физика мяча: Физика мяча очень хорошая. В пассах, навесах и высоких подачах она является самой реалистичной в серии. С простыми и сильными ударами она тоже хороша. При ударах с размаху присутствует такое чувству, как будто игра замедляется. И скорость из 100% всего 80-90%. Мяч летит медленнее и вратарь прыгает тоже медленнее, это излишне и должно быть исправлено.
Настройки: Можно выбрать помощь пасса в пять уровней, от 0-4 палочек. В игре ведут 3 палочки к нормальным успешным комбинациям. Если играть без помощи пасса, то каждый пасс может быть очень не точным. Но для настоящих профи это просто настоящая мечта. Свобода пасса на хорошем уровне. С D-Pad (крестиком) все еще можно играть. В настройках клавиш можно выбрать аналоговое управление и управление крестиком. В зависимости от выбора изменяется и тактика управления.
Разное: "Личные данные" означает это волшебное слово. С этим будет возможно сохранить профили игрока в онлайн и оффлайн. Тут будут сохранены например настройка курсоров, конфигурация клавиш, настройка финтов. Это ускоряет начало игры, если за одной консолью играют несколько игроков. Пункт в меню "Football Live" "футбол жизнь" все еще остаётся загадкой. Возможно это будет, что то связанно с мастер лигой или стань легендой. Точнее, что это мы узнаем через несколько недель от КОНАМИ.
Вывод: Чувство игры неописуемо. Игра мягкая и прямая. Команды быстро и последовательно осуществляются. Если сейчас ничего больше хуже не станет и найдутся все баги которые были не замечены, то это будет лучшая часть из серии пес с перехода на движок некст-ген. Если те недочеты которые мы критиковали будут исправлены, то это будет абсолютный кандидат который сможет побороться с песом 06. Как фану песа, сердце обливается кровью кладя пес 2012 в сторону от консоли. Если вы видели, что тут происходило, то вы не будете склонны надеяться на меньшее. Можно тока радостно ждать осени.
Источник - http://www.prorevo.de/blog/2011/prorevo-spielt-erste-version-von-pro-evolution-soccer-2012-an-teil-1/