ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
архив файлов
форум
каталог изображений
поиск
Суббота, 05.10.2024, 08:59
Мы ВКонтакте
Партнеры

Сайт болельщиков Манчестер Сити Barcaman.ru русскоязычный сайт болельщиков и фанов команды
Статистика

Онлайн всего: 212
Гостей: 212
Пользователей: 0

Всего пользователей: 115986
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Главная » 2010 » Август » 1 » Ответы Джарвиса по FIFA 11 PC переведны на русский

Ответы Джарвиса по FIFA 11 PC переведны на русский

Ответы Джарвиса по FIFA 11 PC переведны на русский
Вопрос: прошлогодний PC-продюсер (Luke Didd) редко появлялся на официальном форуме EA Sports. Планируешь ли ты посещать форум и отвечать на вопросы/общаться с геймерами?

Ответ: конечно. До сего момента я не мог этого делать, потому что игра ещё не была публично анонсирована. Кроме того, я часто посещал форум по FIFA 10 PC, и даже видел петицию игроков, направленную на привнесение в PC-версию игры NextGen. Итак, я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в общение на форуме.

Вопрос: по какой причине FIFA 11 PC будет представлять собой лишь портированный прошлогодний консольный движок (с улучшениями из World Cup 2010), а не прямой порт новейшего движка?

Ответ: хороший вопрос, мне часто его задают. В основном это связано с тем, что количество усилий, которое потребовалось бы на портирование ещё разрабатывающегося консольного движка FIFA 11, несопоставимо с доступными нам ресурсами. Большинство считает, что портировать NextGen на PC для нас - как раз плюнуть, просто копипастнуть, бум, и всё готово. Но всё не так-то просто. Ведь надо учесть тот факт, что для этого нужно предпринять огромные усилия, и, как уже упоминалось, парни с консольного крыла до сих пор разрабатывают новые фишки и их движок FIFA 11 на данный момент ещё не до конца собран. Поэтому попросту было нереально воткнуть в PC-версию FIFA 11 все новые возможности консольного движка.

Вопрос: правда ли, что в FIFA 11 PC не будет режима 10x10? Почему? Расскажите, так же, о Virtual Pro Online.

Ответ: на данный момент я не могу говорить об онлайн-возможностях игры, мы объявим о них позже. То, что нужно держать в уме, хотя это основано на том, что вы написали, это то, что вы жадно играете как на компах, так и на консолях. Я думаю, что большинство нашей целевой аудитории геймеров - отличные игроки на компах и возможно, им незачем играть на консолях. Для таких игроков, которые обладают большим опытом со времён FIFA 10 PC, мы можем сообщить, что мы проделали огромную работу по привнесению в игру NextGen реализма. PC всегда будет лучшей платформой для online-гейминга, ведь минимальное время задержки при игре по LAN обеспечивает непревзойдённые показатели управления в игре, не говоря уже о поддержке огромного количества геймпадов и точной настройке и регулировке "под себя". И, как я уже сказал, новые новости уже на подходе!

Вопрос: будет ли присутствовать в FIFA 11 PC исполнение пенальти по подобию World Cup 10?

Ответ: нет. Мы перенесли много различных фишек с WC10, но не пенальти. Мы вполне могли бы это сделать, но решили сконцентрировать внимание на других возможностях.

Вопрос: появится ли возможность сохранять повторы в HD-разрешении, или так и останется лишь загрузка на сайт EA Sports Football?

Ответ: хороший вопрос. В этом году останется лишь загрузка на EA Sports Football. Но это хорошая пища для размышления на следующий год.

Вопрос: что скажете о движениях игроков и камер, праздновании забитых голов и т.д.?

Ответ: они будут с консольного движка FIFA 11 (с некоторыми элементами из FIFA 10 NextGen). Опять-таки, мы ориентированы на настоящих PC-геймеров, а не на консольщиков. Поэтому игрок, который до этого играл в FIFA 10 PC, будет просто поражён качеством новой игры.

Вопрос: вопрос по комментаторам. Они будут новыми, или портированными с прошлых PC-версий?

Ответ: они будут новыми.

Вопрос: некоторые игроки выразили сомнение относительно полного портирования движка с консолей, потому-что, по их мнению, на скриншотах видно, что волосы, рукава и т.д. статичны (не двигаются).

Ответ: я не знаю, откуда они взяли этот скриншот, но раз там есть водяной знак EA, он имеет место быть. Я утверждаю, что движение одежды и волос будет таким, каким оно было в FIFA 10 NextGen.

Вопрос: знаете ли вы об огромном fifa-моддинг сообществе? Принимали ли это во внимание при портировании игры (изменится ли структура файлов и т.д.)? Планируется ли выпуск редакторов для игры, как это было с EAGraph Editor несколько лет назад?

Ответ: конечно мы зныем о патчмейкерах. Сразу хочу заметить, что мы никогда не были против этого, только за! В новой FIFA 11 PC мы не добавляли никаких защитных систем, блокирующих файлы игры. Всё будет "на поверхности". Но патчмейкеры должны понимать, что в новой игре не будет ни одной строчки кода из FIFA 10 PC, поэтому со старыми наработками придётся распрощаться. Понадобится много времени на ознакомление с новой системой файлов, но всё будет зависеть от их желания и старания. На счёт редактора - мы слишком заняты (на данный момент) для создания подобного софта.
А в заключении скажу, что осталось не так много работы с игрой и уже очень скоро мы анонсируем демоверсию игры.

5 780 -Titan- 01.08.2010 21:56

Загрузка...
Всего комментариев: 5
Спам 1
2
dimas55555   (01.08.2010 22:29) [Материал]
Ну глянем че у них там получится.
Спам 2
1
-Titan-   (01.08.2010 22:31) [Материал]
dimas55555, да вроде что то стоящее
Спам 3
0
YAR1K   (02.08.2010 01:23) [Материал]
бла бла бла...пока что не оправдались ни одни их слова...даже скрины, которые якобы были выложены с PC версии оказались консольными!
Спам 4
0
AndrewAzov   (02.08.2010 10:20) [Материал]
YAR1K, он же говорил что FIFA 10 и FIFA 09 получились плохими потому что они этих два года делали совсем другую FIFA для PC с некст-геном
Спам 5
1
AndrewAzov   (02.08.2010 10:20) [Материал]
FIFA 11 PC будет классная
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
Вверх