Новости PES 2016 [0] |
Новости PES 2015 [1] |
Новости PES 2014 [7] |
Новости PES 2013 [37] |
Новости PES 2012 [101] |
Новости PES 2011 [118] |
Новости PES 2010 [111] |
Новости футбола [32816] |
Новости хоккея [364] |
Новости баскетбола [141] |
Новости тенниса [112] |
Новости игр [317] |
Прочие новости [950] |
В субботу пилоты австрийской конюшни Себастьян Феттель и Марк Уэббер уверенно выиграли квалификацию перед вторым этапом чемпионата «Формулы-1», причем немец завоевал второй поул подряд.
В этом году в «Королевских гонках» запрещены дозаправки, поэтому с самого начала гонки машины заправлены до отказа, а это около 160 кг дополнительно на борту. В квалификации же болиды заправлены по минимуму - с расчетом на максимальную скорость. Дорожный просвет в идеале должен быть как можно меньше, чтобы получить как можно большую прижимную силу. В квалификации при полупустых баках клиренс не может быть столь же низким, как на старте гонки, но в Red Bull, судя по всему, нашли некое решение, легальность которого ставят под сомнение в McLaren.
«Изначально правила говорят нам, что подобные системы не разрешены, но мы видим, что на некоторых машинах они, похоже, есть», - сказал Уитмарш. По его словам, McLaren будет работать над такой системой и постарается внедрить ее как можно скорее. «Надеюсь, что уже к Китаю (4-му этапу) у нас будет нечто подобное», - добавил босс конюшни.
При этом Уитмарш заявил, что, если бы инженеры команды предложили реализовать эту систему, он ответил бы, что это вряд ли разрешено правилами. «Но если есть доказательства того, что это легально, то мы должны получить такую систему как можно скорее», - отметил он.
Глава Mercedes GP Росс Браун заявил, что нужно внести ясность в регламент, чтобы исключить подозрения впредь. По его словам, допускается менять давление в шинах между квалификацией и гонкой, и это представляется наиболее простым способом, но Международная автомобильная федерация все равно должна уточнить правила.
В «Формуле-1» не первый год действует правило закрытого парка, которое запрещает почти любое вмешательство в настройки болидов между квалификацией и гонкой. Как напоминает Браун, изменения в области подвески (в отличие от давления в шинах) попадают под этот запрет.
Всего комментариев: 1 | |
| |