Программы [43] |
Мини-Софт [39] |
Музыка [31] |
Другие файлы [406] |
Всего комментариев: 10 | |
Спам
0
Да,но что -то сложность то уматовая!!!!Угггг!Надеюсь в оф.версии исправят!
Спам
0
Авакян больше на цигана похож...Где не попадет-не пропадет!Молочага!
Спам
0
igor-kozubov,сложность то не реаальная(и это надеюсь исправят)А вот серии FEAR,наверно,настанет пи...ц!Ничего нового!Мне кажется это будет полный провал.Ведь игра была шедевром в свое время,а сейчас сильно отстает.Такое ощущение,что разрабы стоят на месте и хотят дешево,но круто что-то слепить.Как говорится-из говна конфетку.
А вот почему ей настанет п....ц?Просто брать никто не будет!Так ,проходняк!(можно поклацать для развлечения.и все.)Уже и эта Альма совсем не удивляет....Ну,блин,потеряли они что-то...
Спам
0
Артак Авакян - новая студия, новая утечка!
Мы уже писали ранее, что армянский разработчик Артак Авакян украл из Nixxes Software превью-билд Deus Ex: Human Revolution, после того как русский разработчик Иван Бадаев допустил расистское высказывание в адрес Авакяна. После данного инцидента Авакян попытался устроиться в Naughty Dog, но глава студии отказал в трудоустройстве. Тогда Авакян 12 июня устроился в Monolith Productions. Видимо, глава данной студии еще не был оповещен о подвиге Артака. Результат данного трудоустройства можно увидеть на всех трекерах мира - за две недели до релиза была украдена бета-версия F.E.A.R. 3. Биография у армянского разработчика не такая уж и гладкая. Он окончил Ереванский Институт Прикладного Искусства. Потом, вместе с братом и дядей Артак переехал в Лос-Анджелес. Сначала дела шли плохо, Артаку приходилось работать не по специальности (он занимался мувингом, работал на свалке и в дешевых забегаловках). Потом, волею судьбы, ему удалось познакомиться с одним из разработчиков из Sony Computer Entertainment of America, а заодно и своим соотечественником, Арменом Арабяном. Узнав о том, что Авакян окончил институт прикладного искусства, а также о его пристастии к видеоиграм, Арабян немедленно посоветовал ему заехать в студию Santa Monica и попытаться трудоустроиться. Удивительно, но его приняли. Тогда студия работала еще над God of War II. Коллеги отзывались об Артаке неоднозначно. "С ним было очень тяжело", - рассказывает Арабян. "Артак был недисциплинированным и почти ничего не делал. Нет, ну пару концепт-артов из него все же удалось выбить. Целыми днями он мог ходить по зданию, разговаривая с различными сотрудниками (точнее, мешая им работать). Мог просто сидеть и проходить уже по сотому разу свежесобранный уровень из God of War II. Уж так он офанател данной серией. Но он был отличным парнем, и никому не хотелось с ним расставаться. А в апреле 2011 его все-таки уволили. Перестали ему доверять. Были нехорошие прецеденты, но об этом я лучше умолчу", - рассказывает Армен. Примечательно, что впервые об Авакяне в игровой прессе заговорили еще в январе 2010 года, когда он, работая в Santa Monica Studios, украл и выложил в сеть пресс-кит God of War 3. Тогда Авакян отделался штрафом и остался работать в студии. В мае 2011 года, после увольнения из студии Santa Monica Артак устроился работать в Nixxes Software (студия занимается портированием Deus Ex: HR на ПК). 31 мая Артак похитил ПК-версию данной игры. В начале июня Артак бежал в городок Киркленд, что в штате Вашингтон. Удивительно, но ему удалось устроиться в студию Monolith Productions. Зарекомендовав себя отличным аниматором, работавшим над God of War, он тут же завоевал к себе доверие. Не успев познакомиться с коллективом, ему удалось остаться в здании после окончания рабочего дня, вытащить жесткий диск из рабочего ПК, вставить его в другой ПК и скопировать бета-версию F.E.A.R. 3, до премьеры которой остается еще две недели. Проведя ночь в студии, Артак утром смешался с толпой, и, как ни в чем не бывало, покинул здание. В этот же день вышеозначенная бета-версия появилась в сети. Что, собственно, и не удивительно. | |