FIFA 13 Demo: год выпуска: 2012
Жанр: Спорт
Разработчик: EA Canada
Издательство: Electronic Arts
Платформа: PC
Версия: 1.0
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется
Системные требования:
Двухъядерный процессор (Core duo 2 или выше).
Intel Core2Duo @ 2.4Ghz и Windows XP / Windows Vista / Windows 7.
2 Гб оперативной памяти. Видеокарта с 256 Мб памяти с поддержкой 3D, DirectX® 9.0c и шейдеров версии 3.0 или выше.
ATI RADEON HD 2900. NVIDIA GEFORCE 8800 GT
Описание:
Контроль первого касания (First Touch Control) - еще более реалистичный контроль мяча по сравнению с предыдущими версиями игры. Как ожидается, теперь будет гораздо тяжелее не только контролировать мяч, но и принимать его. Все будет зависеть от силы, скорости, высоты полета мяча и технических возможностей каждого отдельного футболиста.
Система столкновений (Player Impact) - новая система столкновений, впервые реализованная в FIFA 13, должна предстать в совершенно новом виде, нежели ранее. Теперь столкновения игроков должны стать максимально приближенными к реальной физики. Улучшения в движке позволят избежать неправдоподобной анимации столкновения, а включение дополнительных участков тела (таких как грудь или бедра) в систему столкновений позволит добавить новые реалистичные анимации.
Полный дриблинг (Complete Dribble) - теперь управление дриблингом будет происходить иначе, нежели это было реализовано ранее (т.е. изменение стиком направления движением игрока).
Тактические штрафные удары (Tactical Free-Kicks) - система штрафных ударов наконец-то будет полностью изменена. Можно будет выбирать, сколько игроков должны стоять в стенке, а сколько будут маячиться перед вратарем, закрывая ему обзор. Благодаря этому появится возможность обмануть соперника, делая вид, что будет совершен прямой удар по воротам, но в самый последний момент вы сможете отдать пас другому открывшемуся игроку.
ИИ в нападение (Attacking AI) - еще одна немаловажная вещь в тактической игре. Планируется улучшить искусственный интеллект в атаке, благодаря чему футболисты, контролируемые компьютером, будут выбирать наиболее оптимальные пути для совершения атакующих рейдов. Также отмечается, что улучшится система позиционирования атакующих футболистов на поле. Теперь они будут более внимательно следить за своим положением относительно защитной линии, что должно уменьшить количество частых забеганий в офсайд.