juce:
Несколько слов по поводу настроек LOD.
Многие просто сдвигают все направо (на максимум - 0.010), и в некоторых случаях это работает нормально. Однако, чаще встречаются проблемы: frame-rate падает, начинаются тормоза и лаги. В большинстве случаев, вовсе не нужно выставлять везде максимальные настройки: наоборот, обычно достаточно подвигать один или два ползунка, чтобы достичь нужного эффекта и одновременно сохранить плавность игры. Сама по себе идея LOD очень правильная, просто нужно аккуратно его настроить, а это часто получается индивидуально по видеокартам. Рассмотрим на примерах:
1. Проблема: во время игры, движок переключается на низко-качественные модели слишком быстро. То есть имеем: размытые лица, выпущенные футболки внезапно заправляюется обратно, и вообще игроки слегка напоминают роботов.
Решение: двигем ползунок "PLAYERS (Gameplay) S3" вправо. Но не до упора, а где-то до 0.050 или 0.040. Этого должно быть достаточно. (Если нет, то сдвинть S2 где-нибудь до 0.070)
2. Проблема: во время штрафных ударов, лица игроков в стенке размыты, даже если стенка довольно близко к камере. То же самое при угловых - игроки в штрафной с размытами лицами.
Решение: двигаем ползунок "PLAYERS (Cut-scenes, Highlights, etc) S2" вправо до 0.040. Должно быть более чем достаточно.
3. Проблема: судьи опять же страдают размытостью во время игры и во время повторов.
Решение: двигаем оба ползунка REFEREES вправо. Опять же достаточно сдвинуть до примерно 0.050.
Вообщем, относиться к LOD надо бережно Выставляя все на максимум, вы сильно нагружаете и карту и процессор, а поэтому неудивительно, что это сказывается на плавности игры.