ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
архив файлов
форум
каталог изображений
поиск
Понедельник, 08.07.2024, 01:04
Мы ВКонтакте
Партнеры

Сайт болельщиков Манчестер Сити Barcaman.ru русскоязычный сайт болельщиков и фанов команды
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Всего пользователей: 115986
Новых сегодня: 0
Новых вчера: 0
Главная » Файлы » PES 2010 » Программы для PES 2010

Kitserver 9.0.4.2

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы скачать файл
04.11.2009, 13:53

Kitserver 9.0.4.2 by Robbie & juce

Изменения:
добавлено еще два ползунка: один для входа сцены, по одному для Cut-сцен, Hightlights и т.д.

Установка:
киньте папку kitserver из архива в папку игры, откройте setup и нажмите install

Если у кого-то после переустановки китсервера перестали работать моды, в папке kitserver, в файле config замените

Code
img.dir = "pesedit"
img.dir = "example-root1"
на
Code
img.dir = ""
img.dir = "example-root1"
img.dir = "pesedit"

7 1919 280 Tommy_M 04.11.2009 13:53
Случайные материалы
Игра без радара
Craven Cottage
Carragher Face
Ballpack
Pro Kicker Ball Pack V...
EPL Face Pack
Пак№2- Валенсия от-Van...
Bursa Atatürk Stadium
Serie A Mini Face Pack
Bayern Munchen 09\...
Игорь Денисов
Nba

Всего комментариев: 3
Спам 1
0
Zidane   (04.11.2009 14:22) [Материал]
REFEREES (Gameplay) - это строгость судьи?
Спам 2
0
Tommy_M   (04.11.2009 15:19) [Материал]
Нет. Это всё настройки графики. Качество судьи в игре и на повторах. Чтобы сделать его максимальным ползунок нужно в правую сторону сместить
Спам 3
1
SKAy   (05.11.2009 00:28) [Материал]
juce:
Несколько слов по поводу настроек LOD.
Многие просто сдвигают все направо (на максимум - 0.010), и в некоторых случаях это работает нормально. Однако, чаще встречаются проблемы: frame-rate падает, начинаются тормоза и лаги. В большинстве случаев, вовсе не нужно выставлять везде максимальные настройки: наоборот, обычно достаточно подвигать один или два ползунка, чтобы достичь нужного эффекта и одновременно сохранить плавность игры. Сама по себе идея LOD очень правильная, просто нужно аккуратно его настроить, а это часто получается индивидуально по видеокартам. Рассмотрим на примерах:

1. Проблема: во время игры, движок переключается на низко-качественные модели слишком быстро. То есть имеем: размытые лица, выпущенные футболки внезапно заправляюется обратно, и вообще игроки слегка напоминают роботов.
Решение: двигем ползунок "PLAYERS (Gameplay) S3" вправо. Но не до упора, а где-то до 0.050 или 0.040. Этого должно быть достаточно. (Если нет, то сдвинть S2 где-нибудь до 0.070)

2. Проблема: во время штрафных ударов, лица игроков в стенке размыты, даже если стенка довольно близко к камере. То же самое при угловых - игроки в штрафной с размытами лицами.
Решение: двигаем ползунок "PLAYERS (Cut-scenes, Highlights, etc) S2" вправо до 0.040. Должно быть более чем достаточно.

3. Проблема: судьи опять же страдают размытостью во время игры и во время повторов.
Решение: двигаем оба ползунка REFEREES вправо. Опять же достаточно сдвинуть до примерно 0.050.

Вообщем, относиться к LOD надо бережно Выставляя все на максимум, вы сильно нагружаете и карту и процессор, а поэтому неудивительно, что это сказывается на плавности игры.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
-->
Главная страница Архив файлов Форум Статьи и видео Каталог изображений
Вверх