«Манчестер Юнайтед» объявил о двух новых коммерческих сделках, одной из которых стал контракт со всемирно известной компанией DHL, которая станет первым в истории титульным спонсором тренировочной формы, пишет The Guardian. Хотя данное соглашение могло вызвать вопросы со стороны основного титульного спонсора клуба – компании AON, сообщается, что представители американского финансового гиганта были в курсе ситуации ещё до начала переговоров с DHL, чей логотип теперь будет размещаться на всей тренировочной форме за исключением матчей Лиги Чемпионов. Четырехлетняя сделка с известным мировым перевозчиком сделает «Манчестер Юнайтед» богаче на 40 миллионов фунтов и практически точно позволит пересечь черту доходов от коммерческой деятельности клуба в 100 миллионов. Клуб также сообщил о заключении контракта с ведущей вьетнамской телекоммуникационной компанией Beeline, которая будет распространять контент «Юнайтед» во Вьетнаме, Камбодже и Лаосе. По данным клуба только в одном Вьетнаме проживает более 16 миллионов болельщиков «красных дьяволов». «Юнайтед» всегда был одним из первых не только на футбольном поле, но и вне его, и соглашения с нашими новыми партнерами – очередное тому доказательство. – заявил сэр Алекс Фергюсон. – Мы прекрасно знаем, насколько страстны болельщики в той части света, и этот контракт поможет нам поддерживать постоянную связь с ними».