Новости PES 2016 [0] |
Новости PES 2015 [1] |
Новости PES 2014 [7] |
Новости PES 2013 [37] |
Новости PES 2012 [101] |
Новости PES 2011 [118] |
Новости PES 2010 [111] |
Новости футбола [32816] |
Новости хоккея [364] |
Новости баскетбола [141] |
Новости тенниса [112] |
Новости игр [317] |
Прочие новости [950] |
Целью очередного приключения станет поиск затерянного города, известного как «Ирам многоколонный» — или «Пустынная Атлантида». Этот мифический древний город был якобы разрушен по воле богов могучей бурей, бушевавшей целую неделю, в результате чего город был занесен песком. Но Дрейку только дай лопату — и не такое откопает. Сценарист игры вдохновлялся реальными авантюрами знаменитого британского офицера, писателя и археолога Томаса Эдварда Лоуренса (о нем даже сняли фильм «Лоуренс Аравийский»). Однако в игре, скорее всего, будут ссылки не на его военную карьеру, благодаря которой он стал знаменитостью, а на ранние годы жизни, когда он работал археологом.
Итак, местом действия игры станет пустыня, и не случайно. Naughty Dog решила выбрать это место потому, что красиво реализовать пустынное окружение очень сложно. Ведь песок, вода и огонь — это вещи, которые очень сложно воплотить в играх. Вся команда загорелась идеей отправить Дрейка в пустыню, потому что это был очень серьезный вызов их профессионализму.
Помощник президента Naughty Dog Эван Уэллс так охарактеризовал это решение: «Мы — просто кучка нердов, которые ищут какую-нибудь серьезную технологическую или дизайнерскую проблему. Ее решение поможет нам стать еще лучше, позволит оставить свое имя в истории».
Подводим итог: новый курс студии — пустыня, восточные легенды, затерянные города и, конечно, новые приключения Натана Дрейка. Полный вперед!
Всего комментариев: 0 | |